с 09:00 до 20:00
Заказать звонок
Каталог товаров
Сравнение
Избранное
Корзина

Оплата

1. Наличными.
2.
Оплата Картой + 8%
. (не перевод)
4.
Для юр. лиц без (НДС) стоимость товара уточняйте у оператора.

4. Для юр. лиц с (НДС) стоимость товара уточняйте у оператора.

В случае отказа от товара после приезда курьера, оплачивается только стоимость доставки (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ)

Условия продажи и доставки.
 

Создавая заказ, Вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных.

Если товар есть в каталоге — он безусловно доступен и именно по указанной цене. Цены и данные о наличии товара обновляются каждые 2 часа.

Что означает статус товара «под заказ»?

Это значит, что товара нет на нашем складе, но он есть у поставщика. При заказе такой позиции срок доставки немного увеличивается. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие товара на складах поставщиков. Перед тем как оплачивать заказ, содержащий такие позиции, вы можете уточнить их наличие и срок поставки у Вашего менеджера.

Товар можно приобрести в нашем офисе продаж или с доставкой.

Резерв действителен в течение трех дней.

Внимание!

Выдача товара производится в пункте выдачи

Проверка товара производится только ПОСЛЕ его оплаты в офисе или курьеру, Акт приема-передачи товара подписывается покупателем только после проверки комплектации и внешнего вида товара.

На некоторые виды товара установлено правило: если сумма заказа при оплате наличными превышает 50 000 руб, магазин оставляет за собой право потребовать у покупателя внести полную или частичную предоплату.

Прежде, чем сделать заказ, необходимо ознакомиться с условиями предоставления гарантии на товар.

Осуществить заказ можно круглосуточно:

  • через электронный каталог
  • по телефону в рабочее время

С целью улучшения качества обслуживания — телефонный разговор с покупателем может быть записан.

Порядок выполнения заказа:

Этап 1. Перемещением по каталогу или через поиск выбирается необходимый товар.

Этап 2. Добавление выбранного товара в чек осуществляется нажатием кнопки «В корзину», находящейся справа от стоимости товара, и он появится в блоке «Корзина» справа от каталога товаров. В нижней части корзины, в строке «Итого», отображается общая стоимость заказа.

Этап 3. После окончания формирования списка выбранных товаров, необходимо выбрать параметры доставки в корзине. Здесь указывается город, куда необходимо доставить товар, тип доставки (выбор типов доставки предоставляется исходя из информации о выбранном городе) и способ оплаты (выбор предоставляется исходя из информации о выбранном городе и типе доставки). После указания данных о доставке в строке «Итого» отобразится стоимость заказа с учетом доставки (стоимость доставки включается в стоимость первого товара в списке заказа). Далее следует нажать кнопку «Оформить заказ».

Этап 4. После нажатия кнопки «Оформить заказ» в чеке заказов открывается страница «Оформление заказа». Здесь, как и в чеке заказов, можно увидеть заказанные товары, параметры доставки и итоговую стоимость заказа. Ниже приведены формы заполнения данных о покупателе. Поля обязательные для заполнения отмечены звездочкой (обязательный минимум информации, достаточный для связи менеджера с покупателем). Для проведения заказа, после заполнения информационных полей, обязательно необходимо ознакомиться с информацией об оплате, доставке и гарантийном обслуживании. Теперь можно нажать кнопку «Оформить заказ».

Этап 5. После отправки заказа открывается окно с указанием номера заказа, всеми данными о содержимом заказа и доставке, а так же контактной информацией покупателя, а на e-mail приходит письмо с копией информации о заказе.

При условии, что все сделано так, как указано здесь, через несколько минут персональный менеджер получит заказ на e-mail, а клиент – подтверждение на e-mail (если оно не пришло, значит, заказ не принят — попробуйте снова). После этого в течение указанного в заказе времени с покупателем по телефону свяжется менеджер и сообщит всю необходимую информацию.

Условия оплаты.

Оплатить заказ можно:

  • наличными курьеру или в офисе;
  • банковской картой курьеру или в офисе (карты American Express не принимаются);
  • оплата по счету для юридических лиц

Оплата производится только в рублях.  Отгрузка при оплате по безналичному расчету обычно происходит в течение двух рабочих дней после поступления денег на наш расчетный счет. «Привязка» к заказу денег, пришедших по банковскому перечислению (безналу), осуществляется только в буднии дни с 09.00 до 18.00. Отгрузка юридическим лицам при любой форме оплаты происходит только при наличии доверенности.

Правила приема оплаты пластиковыми картами в офисе или курьером:

  • использование банковской карты возможно только ее законным держателем (лицом, фамилия и имя которого указано на карте, подпись которого изображена на соответствующей полосе);
  • кассир имеет право потребовать от владельца документ, подтверждающий личность держателя карты, подписать чек или ввести ПИН-код (при вводе ПИН-кода документы не требуются, так как он является электронной подписью клиента);
  • подпись на чеке должна совпадать с подписью на карте. Если подпись на чеке явно отличается от подписи на карте, кассир вправе отказать в приеме банковской карты к оплате.
  • Для выставления счета необходимо создать заказ на сайте, выбрав тип плательщика "Юридическое лицо",заполнить реквизиты или отправить их нам на почту electro-phone@yandex.ru. При обращении на email просим вас указывать номер заказа и наименование юр. лица в теме письма.
  • Обращаем ваше внимание, что цена для юридических лиц отличается от цены за наличный расчет.
    Минимальная сумма отгрузки для юридических лиц составляет 20 000 рублей.
    Мы работаем как с (НДС), так и без (НДС). Какая категория товара продаётся с (НДС) и её стоимость уточняйте у оператора.

    Отгрузка товара осуществляется от двух до пяти дней, с момента поступления денег на расчетный счет.

Покупатель получает вместе с заказанным товаром:

  • накладную-товарный чек (+ ТОРГ12  или УПД для юридических лиц);
  • кассовый чек (при наличной оплате или оплате банковской картой);
  • гарантийный талон;

Условия передачи оплаченного товара

При получении товара:

  • юридическими лицами, представитель Покупателя должен предъявить подлинник доверенности (форма М-2/М-2а, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ № 71А от 30.10.1997г.) и паспорт. Доверенность должна быть скреплена подлинными подписями и заверена печатью Покупателя (п. 5 ст. 185 ГК РФ). В доверенности необходимо указать паспортные данные представителя покупателя, наименование покупателя, реквизиты покупателя, адрес местонахождения, ИНН/КПП покупателя. При неправильном или неполном оформлении доверенности товар не отпускается.;
  • индивидуальным предпринимателем необходимо предъявить копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и документ, удостоверяющий личность. Представитель индивидуального предпринимателя предъявляет: документ, удостоверяющий личность, доверенность (форма М-2/М-2а, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ № 71А от 30.10.1997г.), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копию паспорта индивидуального предпринимателя. При отсутствии у индивидуального предпринимателя или его представителя указанных документов товар не отпускается.

Условия возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется после оформления клиентом заявления на возврат и предоставления паспорта; при возврате с оплатой заказа банковской картой в офисе — необходим также чек, слип и карта, с которой производилась оплата.

Важно!

Денежные средства, пришедшие не наличной оплатой, а через платежные системы PayPal, Яндекс.Деньги, QIWI, с банковской карты, при возврате на руки не выдаются, а перечисляются обратно на счет или кошелек, с которого пришли.

Время обработки заказов и подготовки ответа клиентам менеджерами нашего магазина.

  • заказ пришел в рабочее время до 17.30 (в выходные до 16.30) — в течение 30 минут;
  • заказ пришел с 17.30 до 09.00 (в выходные с 16.30 до 10.00) — до 12.00 (в выходные до 14.00) следующего дня.

Внимание! В нашем офисе нет витринных образцов, вследствие этого установлен следующий порядок получения товара:

  • вы приезжаете в офис для получения товара, уже зная номер вашего резерва, в противном случае отгрузка не гарантируется;
  • любой из дежурных менеджеров консультирует вас, предлагает сопутствующие товары, выписывает вам документы для оплаты и получения товара;
  • оплачиваете заказ, затем получаете товар. Если получаемый товар по каким-либо причинам вас не устраивает, вы сразу получаете деньги обратно;
  • проверка товара производится только ПОСЛЕ его оплаты в офисе или курьеру, Акт приема-передачи товара подписывается покупателем только после проверки комплектации и внешнего вида товара;
  • кладовщик обязан при выдаче товара проверить его внешний вид, работоспособность и заполнить гарантийный талон. Некоторые виды товара — например, коммутаторы, принтеры, комплектующие и т. п.проверить при получении на складе невозможно, поэтому при выявлении БРАКА при проверке дома — вы можете сразу же обратиться в наш отдел приема рекламаций.

ВСЯ наша техника закупается только у официальных поставщиков и сопровождается всеми необходимыми сертификатами.

Обращаем ваше внимание, что информация, содержащаяся в описаниях товаров, является справочной и компания не несет ответственности за её использование. Если вы нашли неточность или у вас есть другие комментарии по описанию товаров — просьба сообщить на
 electro-phone@yandex.ru

Просим Вас обязательно осмотреть внешний вид и комплектацию приобретаемого товара перед оплатой!
Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только ДО передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.